Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
14.11.2009
«Комета» Алексея Тимченко
Моя розовая мечта лопнула... Мюзик-холл оказался совершенно не той фантазией, о которой я мечтал.

Потом я выживал. Любыми средствами. Во всех значениях этого слова. С театральной квартиры меня попросили уйти. Я жил у друзей, случайных женщин, в подъездах, на вокзалах. Что такое голодные обмороки, знаю очень хорошо. Не понаслышке.

Он - танцовщик. По сути. И по жизни. Многие не станут завидовать его судьбе, потому что такой жизненный путь не назовешь простым. Но именно этим, как считает сам Алексей, жизнь и интересна. Она не должна быть пресной или чересчур гламурной - до тошноты. Главное в ней - стремление к большой цели, которая в один момент может превратиться в идеал. Но также, в одно мгновение, разрушиться... И не каждому дано не сломаться под ударами собственной судьбы...

- Леша, помню тебя активистом во всех отношениях.
- Все началось с общественной деятельности в школе №6. Сначала - пионерские дела - горнист, знаменосец, барабанщик, член совета пионерской дружины. Потом - объединение «Юный натуралист», клуб интернациональной дружбы, станция юных техников. Проводил дискотеку «Лидер 2» в Доме офицеров и школе-интернате №13, за что получал от гороно зарплату. Кстати, бурная активность отрицательно сказалась на моей учебе. Правда, потом все «неуды» в школе мне закрыли.
Я был везде, дома не сиделось совершенно. А потом, в советское время ты не мог сказать: «Не хочу, не буду». Идешь и делаешь.
- Когда в твоей жизни появилось главное увлечение - танцы?
- Кроме танцев я занимался троеборьем, боксом, самбо, рукопашным боем, волейболом и баскетболом. Вот так. А в ансамбль бального танца «Современник» Дома пионеров, которым руководил Владимир Александрович Вергазов, меня в шестилетнем возрасте привела мама. Она погибла, когда мне было 15 лет...
...Танцевал в народном ансамбле песни и танца «Россияна», с товарищами сколотили свою хип-хоп «банду».
Окончив школу, решил, что с танцами надо завязывать окончательно. И переходить ко взрослой жизни. Но на иняз филфака КГУ я не поступил, а вместо этого оказался в Калининградском мореходном колледже. Сходил в море на самом большом в мире парусном судне «Седов» и сразу понял, что офицера из меня - ни морского, ни тем более военного не получится.
- И опять вернулся к своему увлечению?
- Да. Пришел с моря, забрал документы и поехал в Питер поступать на «хореографию» в институт культуры. Конкурс был большой, подготовки по классическому танцу у меня основательной не было. Провалился. На экзаменах в балетную студию Государственного театра Мюзик-Холл меня вновь ждала неудача. Вернулся в Черняховск и поступил на хореографическое отделение колледжа культуры г. Советска. А потом ушел в армию.
В 1995 году опять рванул в Питер. И все-таки поступил в балетную студию Мюзик-Холла. До начала занятий было еще время, нужно было чем-то себя занять в Черняховске. Чтобы сделать себе жизнь прекрасной в финансовом отношении, я устроился в газету «Полюс», а заодно поступил на «английский язык» в педагогический колледж. Получил первую стипендию и на следующий день уехал в Санкт-Петербург.
- Как встретил тебя город на Неве?
- Моя розовая мечта лопнула... Мюзик-холл оказался совершенно не той фантазией, о которой я мечтал.
- Что так?
- Как бы помягче выразиться... Мне претили интриги, сплетни  коллег. В Мюзик-холле я продержался год. Воспользовался очередным конфликтом и ушел.
- Что ты почерпнул для профессии?
- Уроки гениального преподавателя - Киры Николаевны Князевой. В преклонном возрасте, вся седая, но стройная и подтянутая, она показывала классику на пальчиках, мы понимали ее с полуслова.
- А что было потом, когда ты ушел из студии?
- Потом я выживал. Любыми средствами. Во всех значениях этого слова. С театральной квартиры меня попросили уйти. Я жил у друзей, случайных женщин, в подъездах, на вокзалах. Что такое голодные обмороки, знаю очень хорошо. Не понаслышке. По возможности посещал мастер-классы или пытался попасть во вновь организуемый шоу-балет. 7 января 1997 года первый раз вышел на подтанцовке в ночном клубе «Триумф». Потом были «Клео», «Фиеста-Латина», «Кэндимен» и другие. Танцевал джаз, модерн. А начинал с go-go.
- ?..
- Ну, играет «колбаса» какая-нибудь, а я на подтанцовке: в клетке, на тумбе, шаре. Работал стриптизером. Ничего предосудительного, кстати, в этом нет. Танцовщики - они ведь немного циничные. Как и медики и менты.
- Слушай, а девушки у тебя были, которым твой стриптиз нравился?
- Я так чуть два раза не женился. Чем больше ты становишься известным, тем больше у тебя появляется работы. И поклонниц.
- На гастроли выезжали?
- С гастролями ездили в Тольятти, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Новгород. В Питере - куча развлекательных агентств, заказать программу из Петербурга в провинцию - это считается круто.
А однажды чуть не «попали». Наше варьете планировало выезд на Канарские острова. Для начала сделали профессиональное портфолио. Очень долго ждали контракта. Наконец его прислали - по факсу и на испанском языке. Текст совершенно не читался. Перевода контракта не было, что, собственно, уже являлось нарушением. Сумма указывалась не в долларах, а в песетах. Это насторожило всех. Когда посчитали гонорар, он уменьшился в полтора раза от того, что нам обещали. Наш юрист, просмотрев контракт, только и произнес: «Все очень мутно, лучше туда не соваться». А через пару дней знакомая танцовщица мне рассказывает, что по «Радио Свобода» прошла информация об аресте русской преступной группировки, которая «держала» на Канарах сеть ночных клубов и ресторанов. Более того, назывались фамилии с гостевой стороны, которая нас приглашала. То есть, нам могли элементарно не заплатить за выступления. А то и вовсе, что гораздо хуже, подстригли бы всех под одну гребенку.
В то время я уже работал в престижном, «пафосном» клубе «Остров». Там было лучшее клубное шоу, а у меня - лучшая зарплата. Видел всех звезд и псевдозвезд: Свиридова, Лемох, Рябцев, Snap, Real To Real, A-ha, Sting, Rammstein, Narcotic Trust. Сначала автографы собирал, а потом все это надоело.
- Пару слов - о питерской богеме.
- Это надутое понятие, пустой звон. Есть олигархи, и есть те, кто пытается у этих олигархов «отжать». Или просто быть в этой среде. Богема - это те, у кого есть деньги. Все остальные - просто прилипалы.
- Что для тебя Питер?
- Мой второй дом. Более того, я уже «оленинградился». Другой ритм жизни, все кипит. Другой поток информации, в том числе и культурной. Другой уровень развития, менталитет. Олигархи ездят на метро, чтобы не опоздать на важную встречу: что толку сидеть полтора часа в пробке, когда на метро можно за 10 минут доехать. Жизнь бурлит, люди соображают быстрее, пытаются быть более активными. Хотя все активные люди в Питере - это в основном приезжие - они хватаются за любую соломинку, пытаясь выжить.
- С чем связан твой нынешний период? Ты вернулся?
- Кризис по большому городу бьет сильнее. В Питере не то чтобы затишье, просто обвал клубной деятельности, ресторанного бизнеса, индустрии досуга и развлечений. Кризис ударил по всем: банкам, арендаторам, арендодателям. Все задрали цены, ужали зарплаты. Все пребывает в аморфном состоянии.
Последнее время работал барменом, официантом, администратором. И практически везде обманывают с зарплатой.
В Черняховск я приехал не на пустое место. Дом нужно ремонтировать. Да и брат с сестрой у меня здесь. Им тоже моя поддержка нужна.
- Я слышал, ты хочешь открыть собственную школу танца?
- Не хочется терять профессию, тем более что доля фанатизма во мне по-прежнему присутствует. Создать танцевальный коллектив? Почему бы и нет. Только надо все хорошо взвесить. Спасибо директору городского Дома культуры В. Кикор за возможность открыть в этом учреждении школу современного танца.
- ...Леш, у тебя есть самое яркое впечатление детства?
- Однажды на стройке мы с двоюродным братом залезли на высотный кран. Лазили по башне, по стреле. А потом вдруг услышали: «Алеша! Юра!» Это кричал наш дед. И бабушка рядом - за сердце хватается... Так вот: залезли мы туда быстро и легко. А вот спускаться было очень страшно...
- Что для тебя танец?
- Смысл жизни. Ради танца я столько раз кардинально менял свою жизнь.
- Смысл жизни... А в чем он?
- В поиске. В самореализации. В достижении цели, к которой, может быть, придется идти всю жизнь. Чтобы человек не просто «протек» по жизни, а пролетел по ней яркой кометой. Для себя и для других людей. Чтобы сделать много добра. И чтобы успеть это сделать.


Другие новости: