Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
02.02.2010
«Не жить одним днем»
Нынешняя зима выдалась настоящей - снежной и морозной. Опасения черняховцев, что городская елка, как всегда, будет стоять под дождем и в грязи, не оправдались. Более того, морозы уже утомили многих: все-таки прибалтийский климат приучил нас к мягким зимам. И снежные заносы по утрам становятся настоящим бедствием.
В ОАО «Черняховский райавтодор» в зимний период организовано круглосуточное дежурство. Как сегодня работает предприятие, отвечающее за порядок и безопасность на дорогах? - этот вопрос я адресовала директору «Райавтодора» - Ю.В. Афанасьеву.
- На сегодняшний день наше предприятие является открытым акционерным обществом, принадлежащим государству. Оно, как основной держатель акций, в лице Министерства по имуществу России пытается в числе прочих автодоров продать и наше предприятие. В 2009 году наш коллектив спас... финансовый кризис. Было проведено три аукциона по продаже предприятия, оцененного в 117 миллионов рублей.  Но из-за кризиса никто не рискнул вложить в «Райавтодор» средства. Оно и понятно: собственнику потребуется два десятка лет, чтобы вернуть потраченные деньги.
В этом году в наш адрес снова пришло распоряжение Министерства по имуществу России о подготовке документов на продажу. При этом мне, как руководителю, и всему коллективу непонятно, зачем продавать рентабельное предприятие? Ведь на улице могут оказаться более сотни работников. Тем более что прецедент уже есть - продажа нефтебазы два года тому назад и сокращение работников.
Конечно, мы не сидим сложа руки, предпринимаем попытки спасти предприятие. Обращались в правительство Калининградской области, к губернатору с официальными просьбами передать «Райавтодор» в областную собственность. Ответ пока один: вопрос в стадии рассмотрения.
Прибыль предприятия в 2007 году составила 19 миллионов 700 тысяч, в 2008 - 14 миллионов, в 2009 - около 9 миллионов рублей. Сказался конечно же кризис. Но, несмотря на трудности, мы стараемся не задерживать зарплату, без задержек выплачиваем все виды налогов. Средняя заработная плата в 2009 году составила 16 тысяч 800 рублей. Сокращений не было, даже дополнительно набирали работников.
Наш коллектив - с большими трудовыми традициями, на предприятии работают династии: отец и сын Сергей Николаевич и Иван Сергеевич Малыгины, отец и сын Сергей Михайлович и Андрей Сергеевич Степанищевы, мать и сын Галина Глебовна и Сергей Александрович Гапоненко. Более половины коллектива - ветераны труда. Более 30 лет трудится на предприятии главный механик Сергей Сергеевич Рыжов, 30 лет - бульдозерист Николай Иванович Бровко. (Директор предприятия Юрий Викторович Афанасьев трудится здесь 33 года. - Прим. авт.).
Предприятие работает сегодня не только в Черняховском, но и в Краснознаменском Полесском, Неманском и Нестеровском районах, г. Советске. Большую часть прибыли направляем на обновление автодорожной техники. Развиваемся, стараемся  жить не одним днем.
…Ну а теперь, что касается ситуации в городе. На прошлой неделе, 27 января, была получена телефонограмма со штормовым предупреждением. Ожидались снег, метель, ветер 17-20 метров в секунду, на дорогах - снежный накат, заносы. Мы были готовы к серьезной работе. В четыре утра она началась. Для расчистки дорог машины выехали в четырех направлениях. А с утра 28 января работали 11 единиц дорожной техники: три автогрейдера, трактор и семь автомобилей. Дорожное покрытие обрабатывается солью, солевым раствором, пескосолевой смесью… Многие автомобилисты считают, что когда они просыпаются и садятся за баранку, то дороги должны быть уже расчищены. Но на все нужно время...


Другие новости: