Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Памятник И.Д.Черняховскому
Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
18.03.2010
«Хорошего спроса и достойного обслуживания»
В воскресенье работники торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства отметят свой профессиональный праздник. Отмечается он в третье воскресенье марта и, что весьма примечательно, один раз в семь лет совпадает со Всемирным днем защиты прав потребителя.
От профессионализма работников и качества предоставляемых услуг зависит не только настроение людей, но и их благополучие, условия жизни. Согласитесь, что испорченная стрижка может испортить настроение на целый день, а колбаса с изумрудным отливом, втюханная доверчивому покупателю,  вызовет пищевое отравление. Я уже не говорю о «плачущих» потолках в квартирах, которые и вовсе выбивают из колеи и за которые отвечают «доблестные» коммунальные службы нашего города. Впрочем, не добавляют радости горы мусора, неухоженные тротуары и бурьян вместо клумб. Но не будем о грустном в праздничный день. Не будем портить настроение «именинникам». Лучше от души поздравим их с праздником и дадим им слово.

Светлана Пиканова, мастер-универсал, работает в парикмахерской более пяти лет:
- Мне очень нравится моя работа, нравится общаться с людьми. Поначалу было трудно. Пришла в парикмахерскую в семнадцать лет и поняла, что некоторые люди старшего возраста вообще не воспринимают молодое поколение. А потом все сложилось. Делаю людей красивыми, а красота, как известно, спасет мир. Меня же причесывают мои девочки, с которыми рядом работаю, - Ирина и Алина.
У меня есть еще одно образование - педагога-психолога. Но сегодня по специальности трудно устроиться. Зато она помогает мне в общении с людьми. В кресло парикмахера садятся разные люди - с различными взглядами. Психология очень помогает.
Кстати, я продолжаю учиться на заочном отделении по специальности «Государственное и муниципальное управление» в Калининградском институте управления.

Алла Бережная, продавец:
- После окончания школы я пошла на курсы продавцов при «Горторге». С 1977 года работала в магазине «Заря». Начинала младшим продавцом, «выросла» до заместителя заведующей секцией гастрономии. В «Заре» проработала до 1998 года. Потом перешла в магазин «Северный».
Если сравнивать «раньше» и «теперь», то в любом времени есть свои минусы и свои плюсы. Раньше были длинные очереди, все, что завозилось в магазин, тут же раскупалось. Но люди говорят, дескать, прилавки были пустые, а холодильники ломились от продуктов. Не уверенна. Помню скандалы в очередях, толпы покупателей у пустых прилавков, стоящих в надежде, что вот сейчас из подсобки вывезут колбасу. Помню талонную систему, лимиты на молочную продукцию. Сейчас очередей нет. Прилавки ломятся от изобилия продуктов. Выбор на любой вкус. Могу предложить своим покупателям ежедневно 30 наименований хлебобулочных изделий, сотню наименований печенья, конфет, молочных продуктов. Крупы, сахар, мука, пирожные, торты... Все, что душе угодно.
А люди высказывают недовольство. Приходится выслушивать, что цены высокие, а пенсии маленькие, зарплату выдают не вовремя. Стоит какая-нибудь бабушка и жалуется на жизнь. Сочувствую, выслушиваю, понимаю, что и возраст преклонный у человека, и поговорить хочется - быть может, кроме кошки дома нет никого. А так иногда хочется такой старушке напомнить, как она лет 20-30 назад, отстояв смену у станка, носилась по магазинам в надежде что-то купить, чтобы вечером накормить семью, но кроме подгнившей картошки и квашеной капусты ничего не было в овощных магазинах...
Конкуренция сейчас большая среди магазинов. Поэтому стараюсь выполнять работу добросовестно, прилагаю все усилия, чтобы покупатель шел именно в наш магазин. А коллегам в праздник хочу пожелать хорошего спроса и достойного обслуживания наших покупателей.

Встретилась в канун праздника я и с дворниками межмуниципального ООО «Чистота». Мастера предприятия сетовали на то, что дворники управляющих компаний складируют мусор в контейнеры ООО «Чистота». Только «Наш дом» и «Гражданспецстрой» решили вопрос с уборкой контейнерных площадок и вывозом негабаритного мусора. Тяжело работать, особенно в центре - контейнерные площадки не убираются. А ведь люди услугу оплачивают. Дворников у «Чистоты» осталось мало, поэтому объем работы на каждого увеличен, а зарплата осталась прежней. Ходят слухи, что есть инвестор, но кто он, пока никто не знает. На него надеются, с инвестором связывают мечты о повышении зарплаты...
И мы будем надеяться, что дела в «Чистоте» наладятся. А в праздник хочется пожелать всем работникам торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства крепкого здоровья, успехов в профессии, семейного счастья и благополучия!


Другие новости: