Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Памятник И.Д.Черняховскому
Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
24.12.2010
Как написать рекламную брошюру.
Брошюра "микрокосм" каждого бизнеса. Это может быть форма вашего первого контакта с клиентом. Вы должны убедиться, что она сделана, не только профессионально, но и интересно и привлечет достаточное внимание клиентов. Вот несколько основных советов о том, как сделать брошюру, которая будет хорошей реклама бесплатно для вашего бизнеса.

Типичные брошюры состоят из шести страниц. На первой странице необходимо поместить "вызов", то есть информацию или изображения, которые будут стимулировать ваших потенциальных клиентов, которые будут читать буклет с вашим предложением. Как правило, на последней странице должна быть контактная информация, такая как адрес, телефон и факс вашей компании.

Помните, что вы не должны заполнять всю массу брошюры скучным текстом, потому что тогда она не выполнит свою задачу. Текст, который вы размещаете в брошюре, должны быть остроумным и интересным.

В зависимости от группы вашей целевой аудитории брошюры, выберите соответствующий шрифт. Если вы хотите привлечь к себе внимание, используя необычные шрифты, ограничьте его применение только для титульного листа.

Для брошюры лучше всего использовать традиционные шрифты (например, Times New Roman). Такой шрифт легко читать даже в движении.

Советы и предупреждения.
Брошюра, может иметь от 4 до 48 страниц. Однако, будьте очень осторожны, потому что слишком большой объем буклета, конечно, не привлекает клиентов, а слишком короткий может показаться незаконченным. В идеале, поэтому использование 6-8-страниц.
Важно, чтобы брошюра была напечатана на бумаге хорошего качества.
Ее планирование должно начинаться с определения целевой группы, которая будет заинтересована в продукте.
Пожалуйста, обратите внимание, чтобы брошюра представил характеристики не только компаний, но и характеристики, которые определяют его уникальность.
Брошюра также должны быть визуально привлекательной. Фотографии всегда первый пункт, которые привлекают внимание потенциальных клиентов. Принимая во внимание основные сообщения, необходимо связать брошюру графикой, которая будет прекрасным дополнением к теме.
Источником идей для интересной брошюры могут быть разговоры с клиентами. Если клиенты смогут найти в брошюре ответы на свои вопросы, то они обязательно обратятся к вашему бизнесу.
При создании брошюры строго придерживайтесь одного стиля.


Другие новости: