Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Здание почты
Черняховск.SU

Библиотека
Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
08.03.2010
Смс рассылка: цели и способы реализации

Сегодня рассылка смс-сообщений – это один из самых действенных и перспективных рекламных инструментов в области маркетинга.

Смс рассылка: эффективность неоспорима

Согласно статистике, из десяти адресатов смс рассылки примерно девять открывают и прочитывают сообщение. Такие сообщения, прежде всего, призваны выполнять информационную функцию. Во времена тотального и повсеместного распространения мобильной связи для оперативного оповещения большого количества людей об информации, имеющей для фирмы первостепенную важность, смс рассылка является основным средством. В нее включены сжатые сведения, которые доставляются адресатам в минимальные сроки. Кроме того, этот сервис окажется весьма полезным в праздники, когда компании необходимо поздравить сотрудников.
В целом, разнообразие маркетингового применения смс-сообщений основывается на их информационных свойствах. В качестве абонентов рекомендуется задействовать исключительно целевую аудиторию, характеризующуюся высокой лояльностью. В этом случае позитивное отношение к рассылке обеспечено на 90%. Благодаря смс-сообщениям просто и быстро поддерживается осведомленность сотрудников и клиентов фирмы о ее важнейших новостях, эффективно стимулируются продажи, привлекаются новые клиенты. Еще одно преимущество – благодаря современным рассылкам смс-сообщений стало возможным необычайно успешно проводить рекламные кампании и информационные акции.

Как организовать смс рассылку?

Широко известно, что смс отправляются с сайтов операторов сотовых сетей. И лишь немногие знают, как в действительности организуется смс рассылка с сайта. Существует ряд вариантов решения этой задачи. Выбор наиболее приемлемого из них обычно делается на основании имеющейся в наличии финансовой базы, а также удобства и простоты. Наиболее экономична рассылка с сайта сотового оператора. Среди ее минусов - у отправителя нет обратного номера, а потому адресат не может при необходимости выяснить интересующие его подробности. Кроме того, «напрягает» и ограничение в количестве символов, а также необходимость заполнения формы заново для каждого нового получателя.

Более перспективный вариант – запрос о предоставлении смс оператором виртуального рабочего кабинета. Единственное, что для этого требуется – подключение к сети Интернет. В виртуальном кабинете единожды вводится текст смс, затем загружается список контактов и запускается отправка. После окончания процесса оправки можно просмотреть отчет, где содержится информация о количестве доставленных сообщений.



Другие новости: