Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
07.06.2010
Зачем нужна контекстная реклама

Многие рекламодатели, услышав о контекстной рекламе, задаются вопросом «А зачем она нужна?» Этот вид рекламы в Интернете уже давно не нов, но многие его недооценивают. Ответить можно таким же вопросом: а зачем рекламодатели выходят в Интернет со своими предложениями товаров и услуг? Ответ очевиден: чтобы привлечь внимание миллионов покупателей, готовых купить рекламируемые товары.


Социологические исследования показывают ежегодный рост количества интернет-пользователей. А это значит, что возможности Интернета как средства распространения рекламы с каждым годом возрастают. Ведь большинство пользователей в сети Интернет ищет информацию, в том числе информацию о товарах и услугах, и все чаще совершает покупки в интернет-магазинах.


Что же такое контекстная реклама в интернете? Это вид рекламы, содержание которой прямо зависит от интересов интернет-пользователя. Если, к примеру, пользователь вводит в строку поисковой системы слова «пароварка купить», то рядом со списком сайтов с этими словами появляются рекламные объявления именно на эту тему. Теперь пользователю остается только перейти на сайт

интернет-магазина и совершить покупку.


В чем преимущества такого вида рекламы по сравнению с другими? Во-первых, контекстная реклама относительно дешевле. Во-вторых, с ее помощью производится отбор потенциальных покупателей, благодаря чему сокращается время между предложением товара и его покупкой. В-третьих, есть возможность отследить зависимость полученной прибыли от расходов на этот вид рекламы на всех стадиях рекламной кампании.


Сейчас возможности для контекстной рекламы в российском Интернете предоставляют три самых популярных поисковика – Яндекс, Google и Rambler. Принципы рекламы во всех этих системах одинаковы. Различаются они только некоторыми техническими тонкостями.



Другие новости: