Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
23.01.2011
Реклама

Даже тогда, когда люди даже понятия не имели что такое «реклама», она уже была среди них. Не относясь к данному понятию так серьезно как сейчас, люди все же создавали коммерческие объявления, такие как самые обыкновенные вывески, существовало множество слухов, устных сообщений. Вместе с ростом конкуренции, развивалась и разного рода реклама.


Наружная рекламаНа сегодняшний день мы окружены самыми разнообразными видами промоакций, количество которых растет с каждым днем. В классических учебниках по маркетингу вы можете прочесть об основных видах рекламы. Конечно же, это и видеоролики на телевидении, и распространение информации через радио, размещение рекламы на местах продаж, на транспорте, на сувенирной продукции, реклама на щитах, в местах продаж, в Интернете, наружная реклама и другие типы.


Промоция в печатных периодических изданиях считается самой традиционной и имеет самую продолжительную историю. Пересматривая количество всех возможных контактов, данный вид промоции является одним из самых доступных. К главным преимуществам такого пиара можно причислить доступ к широкому охвату аудитории, есть реальная возможность обратиться к разным сегментам покупателей (политические, молодежные, специализированные издания и другие), отличная возможность любому желающему донести самую подробную информацию о своем товаре или предоставлении услуг. К примеру, реклама в колледжах - это студенческие статьи, брошюры. К сожалению, на сегодняшний день данный вид рекламы постепенно отходит на другой план, уступая свой пост электронным СМИ.


Конечно же, телевизионная реклама сейчас занимает лидирующие позиции. Это уже даже не удивительно, так как телевидение, со своей тяжелой артиллерией ТВ каналов, практически, захватила колоссально огромное количество зрителей. Хоть реклама на телевидении дорога, все же она на данный момент довольно востребована.


По своему влиянию на людей к телевизионной рекламе, ближе всего радио. Хоть и без визуального контакта, а только с помощью звукоряда, слушатель имеет отличную возможность воспринимать с любимыми радиопередачами важную информацию. Охват аудитории в данном виде пиара огромен, а цена за размещение рекламы значительно ниже, нежели на телевидении.


Большущий сектор аудитории охвачен наружной промоцией. Мы это видим везде: реклама в метро, растяжки, щиты, брандмауэры, установки на крышах и любые другие объекты, которые невольно привлекают проходящих мимо людей.


Профессиональный подход создания наружной рекламы – лаконичное изображение необходимой информации, которое воспринималась и запечалилась в памяти человека «на ходу».


Некоторые из пиарщиков все же разделяют наружную рекламу и ту, что находится в транспорте. Несмотря на то, что мобильная реклама «обитает» на улице, так же как и наружная, она все же имеет специфические отличия. Для рекламодателей это реальная возможность размещения рекламы без согласования ее с городскими властями, избавляет от необходимости искать для нее подходящие места. Пестрые весточки легко кидаются на глаза рядовому гражданину, которые свободно катаются по городу или под землей. Наружная реклама


Безусловно, ни в коем случае, не обойтись рекламодателю и без такой разновидности пиара, как реклама в местах продаж. К данному виду можно отнести всевозможные стенды в крупных торговых залах, вывески, упаковка товара, общее оформление витрин, а так же другого торгового инвентаря. В местах продаж промоция «подводит»  покупателя непосредственно к товару и ярко акцентирует на нем внимание, в прямом смысле заставляет купить.


Большой активностью пользуется прямая реклама под названием «директ мейл». Данный вид пиара является почтовой рассылкой, в которой по списку адресов рассылается печатная продукция (листовки, каталоги, буклеты и др.). Выбранный способ найдет отклик среди целевой аудитории, так как часть людей, которым делается рассылка, читает данные сообщения и даже проявляет к ней интерес.


Промоция на разнообразной сувенирной продукции (брелоки, канцтовары, кружки и др.), довольно приятна и проста. Клиент со скромным презентом получает маленькое упоминание о компании или определенном товаре.


Таким образом, рекламодатели пытаются захватить как можно шире целевую аудиторию для распространения необходимой информации.



Другие новости: