Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Памятник Петру I
Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
05.02.2011
Нововведения в Росреестре должны пойти на благо гражданам

Приятными нововведениями для рядовых граждан радует Росреестр, который с апреля 2013 года будет учитывать мнение граждан по работе чиновников территориальных подразделений, при этом оценка может в дальнейшем влиять и на кадровые изменения в этой государственной организации.


Глава Минэкономразвития (Андрей Белоусов) также отметил, что Росреестр стал первой организацией такого уровня, в которой оценочное мнение граждан будет влиять и на кадровые изменения и на процесс финансирования. Данные нововведения особенно актуальны в свете завершения массовой кадастровой оценки гаражей, домов и загородных коттеджей, которая завершена по более чем 70 млн. объектов. Новая кадастровая оценка станет основой взимания налога на недвижимость в 2014 году, при этом к её плюсам можно отнести то, что расчёты произведены по реальной рыночной стоимости строений.


Так если Вы приобрели дом в коттеджном посёлке с развитой инфраструктурой недалеко от города, то сумма налога на недвижимость повысится с 2014 года, но пока ещё есть варианты снижения выплат в случае выявления нарушений при проведении оценочной компании.


Также представители Росреестра заявили, что приложат максимум усилий для повышения качества оказываемых услуг и в этом тоже заметную роль могут сыграть обращения граждан и их оценка эффективности и законности работы чиновников в территориальных подразделениях. Росреестр будет организовывать опросы в интернете, а также рассылать смс-сообщения гражданам, обращавшимся за помощью или консультацией, что и поможет выявить наиболее слабые звенья в работе организации.



Другие новости: