Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Лечебно-диагностический центр
Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
10.02.2011
Типичные маркетинговые ошибки

Типичные маркетинговые ошибки


Для любого бизнеса основой являются маркетинговые исследования профильного рынка. Они позволяют изучить рынок, найти в нем нишу для собственного товара, учитывая условия сумасшедшей конкуренции. Если знать типичные ошибки в маркетинге, то это позволит избежать в бизнесе неприятных сюрпризов.


Нет точной информации


Одна их самых распространенных ошибок предпринимателя - это отсутствие у него способности видеть свой товар глазами своих клиентов и потенциальных покупателей. Если бы вы рассуждали о достопримечательностях Копенгагена, ничего о них не зная и никогда их не видя, то результат был бы плачевным. Достопримечательности Копенгагена достойны ваших усилий, чтобы быть осведомленным о них. Зачастую предприниматели не тестируют свой товар на достоинства и недостатки в глазах покупателя, создавая тем самым совершенно никому не нужную продукцию.


Неверная оценка состояния рынка


Не менее важной причиной провала торговой марки служит неправильная оценка рынка с точки зрения числа потенциальных потребителей продукции. Часто их в несколько раз меньше, чем хотелось бы. Поэтому продумывать рекламную стратегию и заботиться о рекламе нужно заблаговременно, вкладывая средства в продвижение товара. А вот такой известный бренд, как достопримечательности в Париже, в дополнительной рекламе не нуждается. Достопримечательности Парижа имеют мировую популярность и притягивают к себе людей со всего мира.


Нет понимания конкурентов


Еще одной маркетинговой ошибкой является отсутствие понимания хода мысли своих конкурентов. Единственный способ сохранить бизнес и при этом преуспеть, это создать клиенто-ориентированный стиль предприятия, предложить более выгодные условия, чем у конкурентов, например бесплатную доставку или накопительные системы скидок. Если вы владеете туристическим агентством, то конкуренция огромна, а бонусные поощрения для клиентов предлагают далеко не все. Например, поощрением при покупке тура в США может стать осмотр достопримечательностей Нью-Йорка, организованный представителем туристической компании. Достопримечательности Нью-Йорка станут бонусом клиенту, купившему дорогой тур за океан.


Не предлагайте бесполезных вещей, которые совершенно не требуются потенциальному клиенту. Не создавайте тех услуг, что вам самим бы не потребовались. Думайте о клиентах и за клиентов, если вы сможете использовать свой социальный интеллект, то ваш бизнес будет процветать.



Другие новости: