Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
14.01.2011
Перевозка грузов железнодорожным транспортом

Железнодорожные перевозки для некоторых грузов – самые удобные, эффективные и дешевые.


Преимущества и недостатки перевозок по железной дороге


Если не считать морские перевозки, то основным конкурентом железнодорожному транспорту противостоят грузовые автомобили различной грузоподъемности.
Конкурентным преимуществом железнодорожных перевозок можно назвать перемещение крупногабаритных и объемных грузов, особенно на далекие расстояния.


К таким грузам относятся строительные материалы, различное сырье, сыпучие вещества щебень. Основным недостатком считается жесткая привязка к маршруту. Это обстоятельство рассматривается в пользу автомобильных перевозок.


Вагонный парк железных дорог настолько разнообразен, что он используется под различные виды грузов.


Для сыпучих строительных материалов применяются вагоны с открытым верхом или вовсе вагоны-платформы, поскольку они нетребовательны к условиям внешней среды.


Закрытые вагоны подходят для перевозки крупных партий товаров, атмосферные осадки для которых нежелательны. К ним можно отнести зерно, цемент, минеральные удобрения.


Перевозку различных видов автотранспорта удобно осуществлять на одноярусных и двухъярусных платформах.


Большой удельный вес в перевозках приходится на транспортировку скоропортящихся грузов. Здесь важно иметь возможность регулирования температурного режима внутри вагонов. Для этих целей применяются вагоны-рефрижераторы, которые позволяют до минимума снизить фактор риска по отношению к свойствам названных товаров.


Железные дороги берут на себя основную нагрузку в перевозках массовых грузов на далекие расстояния. Для некоторых грузов железные дороги являются единственно возможным способом перемещения грузов. Безусловно, нельзя сбрасывать со счетов и другие виды транспорта.



Другие новости: