Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
25.01.2011
Продажа бизнеса. Фактор времени

Известно, что в продаже недвижимости ключевым является фактор месторасположения. А для продажи бизнеса немаловажным фактором, который может оказать существенное влияние на процесс является правильный выбор времени продажи. Вы спросите почему? Давайте порассуждаем.


Идеальным моментом для продажи любого бизнеса, пусть это будет, например, сауна с бассейном является время, когда покупатель в наибольшей степени заинтересован в его приобретении.


Конечно, весьма сложно угадать со стопроцентной гарантией, что конкретно будет интересовать покупателя в ближайший период времени, спрос ведь колеблется. Иногда владельцы морально не готовы продавать успешный бизнес, и выходит, что он продается не согласно с рыночной потребностью, а согласно желанию собственников. Плохого в этом, конечно, ничего нет, но может быть упущена выгода и потеряно время.


Ведь зачастую именно во время роста бизнес наиболее привлекателен для потенциальных покупателей, а значит и доход от его продажи будет максимальным.


Принимая решение о продаже бизнеса, нужно понимать, что лучшее время для его продажи, это то время, когда рынок, на котором осуществляет деятельность рассматриваемый бизнес (в нашем случае рынок банных услуг), приближается к стадии оживления, в этот момент бизнес будет продан наиболее выгодно. В более ранний период покупатели могут не увидеть перспектив этого бизнеса на рынке, а позже – можно не получить максимально возможной цены за него.Банный бизнес сегодня находится на подъеме, поэтому vip сауна или другое банное заведение может стать неплохим объектом для продажи.


Как подготовить бизнес к продаже? Главный козырь – это исследование рынка. Чаще всего покупателя интересует не прошлое и даже не настоящее, а будущее. Ему интересно, что ждет компанию и его самого в случае ее приобретения в будущем. И не всегда нужно нанимать дорогих бизнес-консультантов, иногда будет достаточно простых исследований. Если вам удастся обосновать потенциал роста фирмы, это придаст вам более сильных позиций при ведении переговоров.


Важно иметь стратегию выхода из бизнеса. Многие владельцы своего бизнеса могут построить неплохие планы развития, но при этом они вовсе не имеют стратегии выхода из бизнеса. А ведь любой уход из бизнеса: через закрытие фирмы, ее продажу и тому подобное предполагает расход денежных средств. И при правильно выбранной стратегии затраченная денежная сумма будет минимальной. Продажа дела не должна базироваться на эмоциональном решении хозяина, это решение должно быть взвешенным и предполагать оценку последствий.


Нужно ясно понимать ценность компании – это является первым шагом к разработке выгодной стратегии ухода из бизнеса. Важно понимать разные измерения ценности фирмы, чтобы достоверно оценить собственные риски и выгоды. После того, как собственник разработает стратегию выхода, он нередко обнаруживает, что его компания готова к продаже. К тому же эта концепция неоценима для стратегического планирования.


Частая ошибка владельцев бизнеса заключается в том, что они полагают, будто смогут выгодно продать свой бизнес в любой момент, как только пожелают. Однако выгодная продажа потребует времени, нередко это будет год или даже два. Этот процесс важно планировать заранее, чтобы не потерять выгоду. Проще говоря, вступая в бизнес, нужно уже понимать, как вы в будущем будете из него выходить. А возвращаясь к нашему примеру, стоит отметить, что бани в Москве, цены которых приемлемы для клиентов, считаются сегодня достаточно привлекательным бизнесом.


 



Другие новости: