Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
22.02.2011
Специфика открытия ювелирного магазина

Открытие ювелирного магазина - дело особое, ведь покупка ювелирного изделия – это, для большинства людей, событие. Часто это приобретение выбирается в качестве подарка на значимое событие и человек хочет купить нечто особенное. Потому, прежде чем заняться ювелирным бизнесом, необходимо учесть целый ряд факторов.


Для начала нужно определиться с суммой, которую вы готовы вложить в это дело – будет ли это маленький магазинчик или магазин-салон, зависит только от ваших средств и возможностей.


После этого – выбрать специализацию магазина. Здесь перед вами открывается ряд возможностей: либо это товары широкого профиля, либо эксклюзивные вещи, а возможно и совмещение обоих пунктов.


Успех будущего магазина напрямую зависит от его места расположения. А оно, в свою очередь – от ассортимента. Лучше всего, конечно, выбирать центр города. Если же вы избрали более узкий профиль – эксклюзивные изделия, то магазин должен быть расположен непосредственно возле крупных и дорогих торговых центров, ресторанов, клубов, банков или офисов. Открывая магазины золота в москве цены будут на порядок выше, если это будет центр города.


Решив эти вопросы, вам придется столкнуться с системой регистрации вашего магазина, для этого нужно стать на учет в государственную инспекцию пробирного надзора в вашем городе. Перечень необходимых документов можно найти на их сайте.


Пока ваш магазин поставят на учет, вы можете заняться его «лицом». Декор магазина внутри и снаружи не менее важен, чем его место локации. Ваш магазин должен быть индивидуальным и таким, чтоб в него хотелось зайти. Продумайте декор до мелочей, обратитесь к специалистам и просто представьте, что хочет видеть человек, который пришел купить украшения из бриллиантов.


Не забудьте про витрины, обратите внимание на то, как они расположены в других магазинах. Ассортимент должен быть расставлен в зависимости от профиля магазина, то, что является основным предметом продаж должно находиться на уровне глаз покупателя.


Очень важно правильно подобрать персонал. Ваши работники должны обеспечить не просто качественное обслуживание и вежливое отношение к клиентам. Самое главное – сделать так, чтоб человек снова и снова хотел прийти. Опрятный и строгий вид работника придаст солидности вашему магазину.


Уделите внимание безопасности. Сейфы, охрана, сигнализация, камеры слежения – все это очень важно и необходимо.


И, наконец, проведите рекламную кампанию. Ведь ваш магазин пока совсем новый и малоизвестный, потому вам нужно заработать себе репутацию, безусловно, отличную. Стоит учесть, что реклама будет зависеть от профилизации магазина и того, на какую аудиторию он рассчитан.



Другие новости: