Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Памятник Петру I
Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
16.02.2011
Область гостиничного бизнеса: как добиться успеха?

Гостиницы сейчас имеются в каждом городе. Причем взорам постояльцев предлагаются варианты, относящиеся к различным ценовым категориям. И в каждой из групп есть несколько объектов, среди которых клиенты должны выбрать наиболее подходящие именно в их отдельно взятом случае. В результате, участники рынка, стремящиеся победить в конкурентной борьбе, прикладывают максимуму усилий и стараний. Какие важнейшие моменты нужно учитывать, чтобы достичь высот в гостиничном бизнесе?


Для начала, перед открытием нового заведения, следует изучить рынок, определившись с запросами, имеющимися у потенциальных клиентов. К тому же, необходимо четко определиться, на какой контингент будет направлена деятельность отеля. Если говорить о наиболее популярных и востребованных вариантов, привлекающих внимание предпринимателей, сказать надо о мини-гостиницах. В чем их основные плюсы? В первую очередь, данные объекты интересуют самих постояльцев. Другие преимущества заключаются в следующем:


· меньшие затраты на открытие (в отличие от фешенебельных комплексов пять звезд),


· возможность функционирования заведений в любой части города (от центра, до спальных районов и пригородов),


· более простое решение задачи, связанной с обеспечением индивидуального и всестороннего подхода к каждому гостю.


Не менее актуальным является для современных бизнесменов и вопрос освоения интернет ресурсов. Используя их, будущие постояльцы могут найти гостиницы волгограда на карте, посещая онлайн порталы, забронировать номера в заведениях, располагаемых в требуемом городе, ознакомиться с мнением бывших постояльцев и т.д. В свою очередь, есть и положительные моменты, касающиеся именно владельцев комплексов, привлекающих к своей деятельности возможности глобальной сети. К ним относится:


· донесение информации о заведении до максимального количества потенциальных клиентов,


· формирование акций, скидок и бонусных программ, сведения о которых оперативно будут появляться на сайте,


· возможность быстрого и простого способа общения с клиентами через интернет,


· эффективное решение маркетинговых задач любой сложности и т.д.


Находясь на пути к достижению успеха, владельцам гостиниц и отелей важно помнить о том, что в инфраструктуре заведения должны присутствовать разного рода объекты. В первую очередь, это касается ресторанов и кафе, а также тренажерных залов, спортивных площадок и т.д. В данном случае, чем выше уровень учреждения, тем больший перечень возможностей, дополнительных услуг и сервисов в нем должен быть.






Другие новости: