Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
09.03.2011
Собственный магазин бытовой техники – выгодное дело
Трудно представить жизнь без телевизора, микроволновки, кофеварки и других умных вещей. Именно они делают наш быт более комфортным и уютным. Интересно, что даже периоды экономических спадов не в состоянии повлиять на уровень востребованности бытовой техники. По этой причине можно быть уверенным, что открытие собственного магазина по реализации таких товаров оправдает надежды владельца. С чего же начать новоиспеченному предпринимателю столь серьезное мероприятие?

Опираясь на советы опытных бизнесменов и экспертов, весь процесс необходимо разделить на несколько этапов. Чтобы небольшой магазин бытовой техники стал приносить доход и выдерживать конкуренцию, необходимо очень тщательно изучить рынок. Не стоит пугаться сетевых гигантов и солидных торговых объектов. Если вы правильно сориентируетесь, заняв собственную нишу и грамотно подобрав помещение, то можете смело надеяться на успех.

Начинать следует с выбора помещения. Большие магазины эксперты советуют открывать во вновь застраивающихся районах, так как новоселы обычно ищут новую бытовую технику. Обязательно учитывайте близость транспортных магистралей и наличие поблизости других торговых точек. Учтите, что крупные супермаркеты и универсамы – нежелательное соседство. Помещение для большого магазина должно иметь площадь не менее 100 квадратных метров, а для небольшого торгового объекта будет достаточно и 30.

На втором этапе нужно будет заняться ассортиментом. Важно занять свою нишу в этом бизнесе. Допустим, вы захотите заняться продажей оборудования для систем горячего водоснабжения, и любой покупатель сможет в вашем магазине купить водонагреватель, а можно наладить реализацию утюгов, чайников и другой мелкой бытовой техники. Невозможно дать один совет на всех, поскольку для каждой ситуации характерны свои нюансы. Но в любом случае положительную роль сыграет уютная обстановка помещения, внимательное отношение и убедительная консультация.

Поэтому следующим шагом будет правильная организация торгового пространства. Постарайтесь общее пространство разделить на отдельные зоны, где в дальнейшем будет размещаться мелкая, средняя и габаритная бытовая техника. Специалисты советуют не помещать крупные предметы в центре зала, потому что такое расположение визуально делает пространство тесным. Для мелких приборов лучше использовать стеллажи, очень эффективно выкладка товара пирамидкой. В сознании покупателя эта форма ассоциируется с распродажами и мотивирует их к покупке. Также обязательно нужно подумать об интерьере помещения, рекламе и оформлении всей необходимой документации.


Другие новости: