Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
21.03.2011
Какой должна быть эффективная реклама

В перенасыщенном информационном поле, где звучат миллионы предложений, даже довольно солидным компаниям приходится непросто, удерживая свои лидерские позиции. Нельзя допустить забвения или же ослабления интереса. Подогревать же заинтересованность потенциальных клиентов сегодня возможно только через распространение рекламы. Какой она должна быть, чтобы стать наиболее эффективным инструментом в проводимой кампании, следует определиться изначально. Только в этом случае можно рассчитывать на ошеломляющий успех.


Выбирать сегодня можно между расклейкой объявлений, элементами наружной рекламы, видео роликами, предназначенными для трансляции по телевидению, и распространением газет и листовок. Первый, не смотря на свою давность, своей актуальности не утратил. Для лучшего визуального восприятия следует грамотно подобрать тип оформления объявления и удачное место под размещение. Главным достоинством этого варианта является низкий уровень затрат. Наружная реклама хоть и стоит дороже, однако «работает» более эффективно. Баннеры, специальные растяжки, бигборды, сити-лайты, всевозможные виды вывесок позволяют донести информацию в более выгодном свете. Именно оформление становится наиважнейшим аспектом, красноречиво говорящим о статусе вашей компании и основной ее направленности. Охватываемая аудитория действительно обширна, но если вы хотите получить еще больший круг, стоит воспользоваться услугами профессионалов, чтобы создать уникальный ролик. Этот видеопродукт для трансляции через телевизионные каналы способен стать визитной карточкой вашей фирмы. Более того, при удачном выборе текста (он должен быть лаконичным и емким одновременно) и музыкального сопровождения на свет появится небольшой шедевр рекламной индустрии. Учитывая невероятное множество подобных роликов, стоит обратить внимание на креативный подход в выборе главной концепции и важных деталей. Доверьте это дело профессионалам, и результат вас будет радовать не один год. При этом стоит сказать, что данный вид является наиболее затратным.


Что же касается раздачи листовок, буклетов или газет лично в руки, этот вариант сегодня совершенно заслуженно признается одним из наиболее продуктивных. Все дело в том, что информация попадает в поле зрения потенциального клиента и просто не может быть незамеченной. Получая в руки рекламный проспект, человек обычно оставляет его у себя с целью сохранить контактные данные компании и нюансах предоставляемых ею услуг.


Источник статьи: сайт http://www.reklama-trade.ru



Другие новости: