Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Спуск на площадь Ленина
Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
14.10.2007
Интерактивная школа – в действии
Интерактивные доски предоставляют учителю и учащимся уникальную возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с их помощью можно работать практически с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно реализовать различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной работы учащихся. Однако для того чтобы грамотно использовать на уроке все богатство возможностей интерактивной доски, учителю необходимо самому знать эти возможности, реализуемые при помощи имеющегося в комплекте поставки досок стандартного программного обеспечения. Учителя МОУ СОШ №3 используют в своей работе все возможности интерактивного оборудования.
Для учителя информатики Е.Л.Сингаевской беспроводной планшет – устройство для создания максимально комфортных условий проведения презентаций или организации учебного процесса. Планшет позволяет эффективно управлять компьютером и вносить любые необходимые комментарии при работе с интерактивными досками, свободно перемещаясь по аудитории. Связь планшета с компьютером осуществляется с помощью беспроводного соединения Bluetooth. Управляется планшет специальным маркером.
Это устройство учитель использует и как дополнение к другим интерактивным продуктам Hitachi, если необходима возможность дополнительной мобильности.
С. М.Маринчук, учитель русского языка и литературы, используя программное обеспечение, пишет и делает пометки прямо поверх всех видов документов, диаграмм и видеоизображений с помощью специальных маркеров. Окончив работу, учитель сохраняет все записи для последующего использования. Любую информацию, отображенную на интерактивной доске, можно распечатать, сохранить, отправить по электронной почте и поместить на сайт.
В.А.Рябцева, учитель английского языка, использует интерактивную поверхность как эффективное устройством для игры, во время которой ребенок активно развивается. Играя в новой среде, имеющей большие и разнообразные возможности, ребенок учится управлять сложной средой, моделировать различные ситуации.
Л.Т.Процюк, учитель химии, использует беспроводной планшет для создания максимально комфортных условий проведения презентаций, организации учебного процесса по предмету. Планшет позволяет эффективно управлять компьютером и вносить любые необходимые комментарии при работе с интерактивными досками.
Е.Н.Дорофеева, учитель математики, считает, что система интерактивного опроса и голосования Verdict – это уникальный продукт для сферы образования. Его можно использовать для получения обратной связи при проведении семинаров, тренингов.
Учащиеся также являются активными участниками образовательного процесса.
Каждый из пультов учащихся, входящих в систему интерактивного опроса и голосования Hitachi Verdict, имеет уникальный номер, что позволяет получить индивидуальный результат. Вся статистика, полученная при проведении опросов, сохраняется в памяти компьютера, позволяя отслеживать изменение успеваемости каждого учащегося или в целом по классу или группе. Данные сортируются по классам, где контрольные проводились и по предметам.
Преимущества электронного тестирования перед традиционными формами очевидны: не нужно тратить время на проверку контрольных – результаты обрабатываются автоматически, накапливается первичная статистика, что освобождает преподавателя от рутинной работы. Результаты контрольной можно увидеть сразу после окончания опроса, а детализированные отчеты позволяют выявить не только уровень знаний каждого ученика, но и моментально оценить, какие темы вызывают наибольшую сложность. Дополнительные мультимедийные файлы и графические изображения, которые можно добавить к вопросу, дают новые возможности для создания контрольных – например, преподаватель иностранного языка может вставлять в контрольную вопросы по аудированию.
Спикер областной думы С.В.Булычев убедился на собственном опыте, что учитель, управляя интерактивной доской, может работать более продуктивно. Образовательный процесс становится более гибким.
В июне проходила внеплановая губернаторская проверка школ, которые получили комплекты интерактивного оборудования. Комиссия дала высокую оценку работе учителей МОУ СОШ №3 по применению нового оборудования, созданию учебного материала, подбору современных программ для интерактивной школы. Школа заняла 4-е место в области.

Л.Т.Процюк,
завуч по УВР


Другие новости: