Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
15.01.2008
Карту? Извольте… Позвонить? Извините…
Для обеспечения максимального удобства абонентов и клиентов филиала, предварительно филиалом были проведены следующие мероприятия:
– организована развернутая дилерская сеть по приему платежей за услуги связи…
– развернута сеть таксофонных аппаратов для осуществления местных, внутризоновых, междугородных, международных звонков, более 900 таксофонов. Карты для таксофонов можно приобрести в Пунктах продаж и обслуживания…».
Ну кто возьмется спорить с тем, что связисты задумали и осуществляют хорошее и нужное дело. Действительно, нынче без оптимизации производства любое предприятие в условиях конкуренции попросту вылетит в трубу. Следовательно, нынешние владельцы проводной телефонной сети идут по правильному пути. Вот только, к сожалению, получается это у них не всегда в унисон с продекларированными обещаниями. Так, в ситуации, о которой я расскажу ниже, телекомовцы явно поставили телегу впереди лошади. Доказательства? Пожалуйста!
Вспомним, что пресс-служба «Телекома» заверила население, что еще до 18 декабря, т.е. до «очередного этапа оптимизации», по области были установлены сотни таксофонов. Значит, вне всякого сомнения, должны они были быть установлены и в одном из крупнейших городов области – Черняховске хотя бы за полмесяца до Нового года. А вот теперь пример, как заявленное на бумаге расходится с реальным положением дел.
…Зарисовка с натуры.
29 декабря, последний рабочий день уходящего года. Бизнесмен из Гусева, на свою беду в спешке оставивший мобильник дома, бежит на Черняховский телеграф, где, он знает, есть телефонный переговорный пункт, чтобы срочно позвонить по неотложному делу. Но тут ему барышня в окошечке, мило улыбаясь, сообщает новость – все кабинки с телефонами отключены и больше никогда задействованы не будут. Возникает диалог:
– Как же мне быть?
– Вы можете приобрести у меня за 56 рублей таксофонную карту и звоните на здоровье.
– А у вас такой таксофон установлен?
– У нас – нет. Но Вы можете сходить на железнодорожный вокзал. Говорят, что там он есть.
Человек покупает карту и бежит на вокзал. Но здесь ему в киоске «Пресса» тоже предлагают купить карту.
– Да купил я уже ее. Позвонить откуда?
– Не знаю. Здесь переговорного пункта нет.
Человек бежит по второму кругу на телеграф. Но чем ему здесь могут помочь? Сочувственно вздыхая, советуют позвонить из какого-нибудь домашнего телефона или аппарата, установленного на предприятии, организации. Авось, пожалеют и дадут звякнуть…
В такой же ситуации в предновогодние дни оказались десятки и десятки черняховцев и гостей нашего города. Кому-то нужно было завершить с партнерами начатые дела, многим – просто поздравить родных и близких с праздником… Но этим планам не суждено было осуществиться.
У меня нет сомнения в том, что в общем-то нужное, прогрессивное дело с применением таксофонов и новая сеть по приему платежей – это в ногу со временем. И вскоре все войдет в нужную рабочую колею. Но у меня, как и у многих клиентов «Телекома», остается вопрос: а была ли необходимость рубить с плеча – радикально сокращать штат телеграфа, ликвидировать ранее существовавшую здесь телефонную сеть еще до того, как новой, пусть продвинутой, техникой еще и не пахнет?
Ведь куда логичнее, чтобы не создавать трудности людям, которые отнюдь не все обзавелись сотовыми телефонами, специалистам-связистам провести предварительно перед «перестройкой» широкую разъяснительную кампанию, выполнить все технические работы. И только после этого ликвидировать то, что работало долгие годы. И к чему население привыкло.
Но, к сожалению, до сих пор в сознании многих осталась привычка – отрапортовать, что все на мази. Особенно в канун значительного рубежа – Нового года. Вот и получилось, что на бумаге – снимай трубку и звони с таксофона сколько хочешь. А реально протянешь руку к такой трубке – пустота.
Юрий Щукин


Другие новости: