Официальный сайт администрации переехал на INSTER39.RU


Euroregion / Еврорегион
Регламенты
Детские сады
Законодательство
ИТОГИ РАБОТЫ
Организации
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Советы депутатов
Учебные учреждения
Дела молодежные
Градостроительство
Блокнот
Лечебные учреждения
Муниципальный заказ
Туризм
Противодействие коррупции
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2010
Экономика
Мун. имущество, земля -продажа
ТИК
ЖКХ
Газета
Культура и историческое наследие
Общественные организации


Галерея

Спуск на площадь Ленина
Черняховск.SU

Черняховск.SU


Сайт правительства Калининградской области

Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области

Государственный Интернет-Сайт правовой информации



Погода в Черняховске



Поиск по сайту:



Рассылки Subscribe.Ru
Лента RSS Chernyahovsk.SU "Черняховск.SU"


Новости

Черняховск.SU
03.03.2008
Педколледж выбирает лучших!
Перешагнув грань детства, они уже сознательно подходят к обучению, понимая, что от прилежания в учебе во многом зависит их будущее. В этом плане преподавателям профтехучилищ, ссузов и вузов легче работать с учащимися. Но, с другой стороны, им и сложнее, ведь если задача школьного учителя – подготовить ребят к поступлению в заведения профессионального обучения, то у педагогов профессионального образования задача – научить своих воспитанников зарабатывать себе на хлеб, а еще лучше – на хлеб с маслом, то есть, от качества их преподавания зависит уровень профессионализма выпускников, а значит, и их будущее.
Я больше чем уверена, что, читая сейчас эти строки, многие из школьных учителей возмутятся и скажут, что задача школьного учителя не только давать знания, но и воспитывать личность. И будущие успехи выпускников зависят от того, что заложено в них с детства. Я согласна с этим. Однако воспитание – дело настолько тонкое, что уверенно говорить о том, что вы играете в нем «главную скрипку», просто опрометчиво. А вот увидеть качество обучения можно сразу, как только выпускник начал работать.
В современном мире «стремительно летящего» технического прогресса и новых компьютерных технологий преподаватель должен «воспитать» настоящего профессионала, мастера своего дела. Для этого педагогам необходимо самим постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный уровень.
В этом очень помогают профессиональные конкурсы – богатая копилка разнообразных педагогических идей и находок. Одним из них, на мой взгляд – главным, является организованный Министерством образования РФ конкурс «Педагог года». Вот уже несколько лет проходит он сначала на муниципальном уровне, потом на областном, и заканчивается на всероссийском. Ежегодно участвуют в нем преподаватели Калининградского регионального социально-педагогического колледжа. Но в этом году конкурс прошел не так, как обычно – среди молодых специалистов. В конкурсе приняли участие педагоги с большим педагогическим стажем, преподаватели с высшей категорией, и даже заслуженный учитель Российской Федерации.
Конкурс прошел в два этапа. Сначала каждый из педагогов дал открытый урок, а потом педагоги колледжа собрались за «круглым столом», анализируя уроки «в аспекте реализуемой методической темы».
Но вот конкурс позади, и вчера в торжественной обстановке были объявлены победители. Ими стали… все конкурсанты, каждый – в своей номинации. Звания «педагога-практика» была удостоена О.И.Корюкина. «Педагогом-методистом» стала Л.Н.Комарова. В.А.Сливная получила звание «педагог-наставник». А «Педагогом-исследователем» жюри объявило заслуженного учителя РФ А.И.Бартникаса. Он же и стал «Педагогом года 2008».
Победителей поздравила администрация колледжа, коллеги и конечно же учащиеся, которые приготовили любимым учителям праздничный концерт.
Ольга ШИРОКАЯ


Другие новости: